Вы здесь

Кройка и шитье

Вестник Моды для портних № 1-52 1897

Иллюстрированный Журнал Моды. "Вестник Моды для портних" - это перевод французского журнала «Moniteur de la Mode». Оба журнала выходили одновременно в Париже и Петербурге.

 Издатель журнала - Николай Павлович Аловерт (1847-1927) - русский журналист и литератор. Издания, выпускаемые Н.П.Аловертом, пользовались огромной популярностью у женщин империи.

ЗОЛОТАЯ КНИГА руководство для портных

Первая по своей оригинальности    ЗОЛОТАЯ КНИГА  Руководство для портных

Для самообучения кройке мужского, военного, дамского, духовного        и детского платья.

По новой пропорциональной системе на основании четырех главных мерок, без проверочных, для каждой фигуры и телосложения.

Система по сантиметру и по масштабу...

Как научится шить Лениздат 1964

Стремление одеваться красиво и по моде, иметь разнообразный гардероб для себя и удобную, практичную одежду для своих детей свойственно каждой женщине.
Чтобы заказать платье в ателье или купить его в магазине, достаточно обладать художественным вкусом и располагать журналами мод.

Но для того чтобы сшить платье, юбку или детский костюм самостоятельно, одного хорошего вкуса мало. Надо обладать еще и элементарными познаниями в области кройки и некоторыми навыками в шитье, которые приобретаются практикой.

Цель нашей книги — помочь женщинам овладеть приемами и навыками индивидуального пошива различной одежды для себя и для своих детей.

В книге даны основные сведения по снятию мерок, построению чертежей и разработке фасонов различных видов легкого женского и детского платья.
Книга имеет целью помочь женщинам овладеть основными приемами и навыками изготовления выкроек и раскроя.

Она может быть использована также в качестве пособия для учащихся курсов кройки и шитья и других специальных учебных заведений.

МОДА ВЕК МОДЕЛЬЕРОВ 1900-1999

Стремление красиво одеваться было всегда, но МОДА - это явление нашего столетия. До этого существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения. При дворе одевались иначе, чем в буржуазных кругах, а во Франции - не так, как на Британских островах, в Италии или Германии. Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то, что он создает, называется словом «МОДА».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - изменчивость. Не успеет что-то «войти в моду», как уже «выходит из моды». На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Рисунок в дизайне моды

Эта книга посвящена периоду, когда понятие "мода" ассо­циировалось прежде всего с изы­сканностью.

Инструкции Уолтера Фостера, Виолы Френч и голливуд­ского художника по костюму Мэрилин Сотто пригодятся и начинающим художникам, и опытным модельерам.

В издании рассматриваются базовые типы фигур и позы, наиболее часто используемые при создании эскизов мастерами высокой моды и прет-а-порте, здесь же представлены способы передачи текстуры разных материалов.