Вы здесь

Губная гармоника

The Complete Idiot’s Guide to Music Theory

Forewords
This is the book I wished I had in high school.
Then, along with choir and concert band, my primary outlet for music was a rock band, and each of us would gather nightly in my garage, rehearsing, scheming,
and dreaming, trying to knock out our own music, but without a solid grasp of the language and technical know-how. This book would have been such a big help
back then.

It’s still a big help now! Music is a communicative art, and the first persons the composer, arranger, or players must communicate with are other musicians. To a beginner, or to the uninitiated, written music may seem like an American trying to read Mandarin! If you wish to read and write music, this book could be more than your first primer—it could be your Rosetta Stone.
In my own teaching, I often use The Complete Idiot’s Guide to Music Theory as a means to jump-start the learning process for my students. Too often young
musicians and teachers alike approach music theory as a Very Hard Subject That Must Be Learned, instead of a set of liberating tools that makes one’s
music-making easier and better. However, this book makes learning theory fun!
Michael’s diagrams, language, and wit will often contain the bit of information  that enables the student to finally grasp the material at hand, oftentimes with an
accompanying smile at the author’s language and antics.

Consequently, I’ve often found that theory teachers at all levels will employ it for its numerous strategies, often at a time when nothing else has conveyed the concept.

Блюзовая гармоника Самоучитель

Стив Бейкер является одним из самых влиятельных гармонистов на сегодняшний день и его музыка является неотъемлемой частью современной сцены губной гармоники. Он родился и вырос в Лондоне, с конца 70-х живет недалеко от Гамбурга, Германия. Стив Бейкер разработал оригинальный узнаваемый стиль, который является одновременно выразительным и лирическим. Его уникальное звучание опирается на традиции блюза с добавлением элементов кантри, фолка, фанка, соул и джаза.

Стив начал играть на гармошке в 1969 году, когда ему было 16. До этого он никогда не играл на каком-либо музыкальном инструменте и в школе его считали совершенно немузыкальным ребенком. Но когда в 16 лет Бейкер увидел у приятеля гармошку, он очень заинтересовался музыкой и больше с тех пор не выпускает инструмент из рук.

И теперь  в данной книге он передает свой опыт игры начинающим гармонистам на блюзовойй гармонике ....

Harmonica For Dummies

Вы хотите играть на губной гармошке? Вы заинтригованы этим крошечным, выразительный инструментом, который можно взять везде? Или ты возможно очарован тем классным персонажем в оттенках, который встает перед группой и рвет через раскаленную гармонику соло, или у девушкой в голубых джинсах, которая играет сладкую, жалобную мелодию у костра? Вы наконец решили, что пора просто пойти на это и стать человеком, который делает эту музыку?
Если так, то Harmonica For Dummies - это то, с чего стоит начать. Если вы новичок,  эта книга открывает дверь в мир гармоники твердым советом и даст вам направляющую руку в этот захватывающий новый мир.
Даже если вы уже опытный игрок, эта книга показывает вам все виды техники и подходы, которые могут поднять вашу игру на новый уровень совершенства.
Вы можете очень весело создавать музыку на губной гармошке, и это может обогатить  ваша социальная жизнь. За последние 40 лет игра на губной гармошке представила меня новым друзьям по всему миру
, Я подружился с некоторыми из величайших гитаристов, и я заметил кое-что замечательное в них: хотя они могут с комфортом почивать на лаврах и греться в лучах славы.
Их называют «величайшими в мире», но они всегда остаются любопытными и открытыми к новому опыту. Я думаю, что вы тоже. Если так,
я приглашаю вас присоединиться ко мне в путешествие открытий, которое называется игрой на губной гармошке.